Intercharm: 18-20 сентября 2013, отчёт
Блог
26.09.13 11:30

Для меня нынешний Интершарм стал вторым по счёту (о прошлогоднем можно прочитать здесь ). Уже традиционно каждый сентябрь в МВЦ на Левобережной проходит одно из самых массовых и значимых мероприятий в сфере красоты – выставка косметики и парфюмерии. Интересна она не только профессионалам (косметолагам, владельцам салонов, мастерам маникюра), но и простым покупателям, таким, как мы с вами. Заранее прошу простить меня за «много текста, мало картинок», так как моего фотоаппарата хватило аккурат на 4 снимка. Зато в конце поста я дам ссылки на другие отзывы о выставке, где вы сможете всё подробно рассмотреть.

Для тех, кто посещает подобные мероприятия не первый раз, Intercharm 2013 вряд ли стал чем-то новым. Практически всё те же бренды, многие даже с теми же стендами, что и ранее, разве что поменялись места их расположения.

Конечно же, в первую очередь выставка профессиональная, поэтому большое внимание было уделено мастер-классам и семинарам, которые обывателям были малоинтересны, да и не особо приятны в созерцании (чего только стоят открытые демонстрации антицеллюлитного массажа, депиляция подмышек и уколы красоты). С другой стороны, было интересно посмотреть на работу мастеров ногтевого сервиса и парикмахерского искусства, которые создавали удивительные шедевры буквально на глазах (в том числе, в рамках конкурсов).

На выставке, как всегда, можно было купить со скидкой труднодоступную косметику и лаки, хотя многие марки в розницу почему-то не продавали.

В этом году поразило количество российской, польской и азиатской масс-маркет косметики. В частности, на выставке были представлены такие марки как Кора, Мирра, Green Mama , Natura Siberica , Lirene , Dr . Iren Eris , Ziaja , AA , Ados и т.д. С представителями многих марок мне удалось довольно обстоятельно пообщаться, хотя корейцы, к примеру, мало того, что не говорили по-русски, так ещё и по-английски изъяснялись с большим трудом.

Как всегда, поразил размахом лаковый павильон, хотя мне показалось, что в этом году он как-то уменьшился. Лакоманьяки, как всегда, смогли значительно пополнить свои запасы, купив давние хотелки по приятным ценам.

Я, к примеру, приобрела давно желаемые Orly Naughty и Essie Wicked , а также корректор маникюра, за которым, признаться честно, гонялась два дня по всей выставке, найдя его с трудом.

Вокруг было ещё множество соблазнов, но я стойко держала себя в руках. Зато удалось найти стенд турецкой марки Kalyon , о которой у нас мало кто знает, но сами лаки и средства по уходу за ногтями уже успели завоевать доверие у тех. кто ими пользовался. А ещё стенды компаний, с которыми у нас уже давно завязались дружеские отношения: Care & Beauty Line , China Glaze , El Corazon , Morgan Taylor . И просто невероятное множество марок с косметикой декоративной (я даже боюсь начинать их перечислять, ибо места не хватит).

Были и довольно забавные стенды с «элитной» косметикой и парфюмерией, где можно было найти косметику Шанель, Бербери и прочий люкс. Но даже это не было самым весёлым, равно как и явно неуместные отделы с бижютерией и бытовой химией. Самым поразительным, лично для меня, стал стенд с кремами и средствами по уходу за ...обувью. Не ожидали, да? Я тоже.

Очень много времени я провела у стенда Института Пьер Фабр, который представлен у нас на рынке такими марками как Avene . Klorane , Ducrey . С замечательными девочками-консультантами и менеджерами блогеры познакомились ещё летом на презентации дермокосметики, о которой я писала здесь . На выставке все желающие могли бесплатно пройти диагностику кожи, а также получить профессиональную консультацию по подбору косметики (кстати, сами средства можно было купить по весьма приятным ценам, а за выполнение условий несложного квеста получить косметичку с набором миниатюр Avene ).

Собственно, там же мы и встретились с Дариной Rysichka и её сестрой-ассистентом Аней (именно им я обязана за две следующие фотографии), которые приехали прямо из Харькова, несмотря на простуду и сложную погоду.

На фото: Дарья Овчарова, Анастасия Асланова (бренд-менеджер) и я.

И для такой вот небольшой компании была организована презентация нового для Украины бренда Asepta , который специализируется на изготовлении аптечного ухода для ног. Презентацию проводила консультант марки Анастасия.

Она рассказала нам об истории самой марки, которая производиться в Монако и изначально прославилась кремом от усталости ног (создан он был для крупье, которые весь день проводят на ногах). Позже ассортимент расширился, а компания стала выпускать несколько дочерних линий, как, например, Ecrinal – специальная серия для ногтей.

Косметику эту можно купить в аптеках (в том числе, во Французской аптеке), а также интернет-магазине MakeUp (вся продукция там оригинальная, информация получена из первых уст, так сказать).

В общем и целом, выставке мне понравилась, хотя, опять же, я больше болтала, чем что-то покупала (к слову, в том факте, что фотоаппарат поломался, был и свой плюс, так как я не гонялась за тем, что бы ещё снять для блога, а просто ходила «для себя»). Боюсь, что ещё очень о многом не смогла вспомнить и вам рассказать, но зато поделюсь ссылками на другие отчёты, где вы обязательно найдёте много новых и интересных мнений и фактов об Интершарме 2013:

http://rysichka.blogspot.com/2013/09/intercharm-2013.html

http://nails.annagorelova.com/intercharm-ukraine-2013/

http://annsokolova.com/2013/09/photoreport-intercharm-ukraine-2013/

http://skinloves.me/2013/09/19/

А вам удалось побывать на выставке? Что запомнилось больше всего?


Комментарии

Ирена
# Ирена 26.09.2013 13:14
болтушка ты наша))) хотя и в Польше можно скупиться косметосом, и даже круче, чем тут, я думаю)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Anasty
# Anasty 26.09.2013 16:47
Несомненно! Но я с Украины опять привезла столько косметики, что хватит ещё на полгода минимум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
skinloves.me
# skinloves.me 27.09.2013 19:53
Настя, спасибо за упоминание! )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать