Первое заседание бьюти-клуба «Косметика без глянца», 16 июня 2013 |
Блог |
17.06.13 23:37 |
Получив полторы недели назад приглашение на заседание бьюти-клуба «Косметика без глянца», признаюсь, была весьма заинтригована. По описанию догадалась, что речь пойдёт об Avene , но до конца уверена не была. Случайно выяснилось, что и Алина Березина (блог beautyholicinkiev.blogspot.com ) приглашена, поэтому решили скооперироваться, ведь вдвоём не так страшно веселее. В назначенное время пришли в условленное место, а именно тренинг-центр “LISTEN, EDUCATE and CARE” практически в центре Киева, где нас ждал далеко не один приятный сюрприз.
Начну, пожалуй, с описания самого центра, который создан Институтом Пьер Фабр в Украине для обучения провизоров и сотрудников, а со временем, быть может, и для всех желающих ознакомиться с продукцией представленных брендов.
Оформление центра очень светлое, чистое, пространства не сказать, чтобы много, но никому не было тесно, а в зале поместились не только демонстрационные стенды с продукцией, но и конференц-зона, спа-зона, и даже уголок для диагностирования кожи. Там даже столик со сладкими угощениями не был не к месту.
Особенно запали в душу тюбики и флакончики на отдельных постаментах на стене.
К встрече с допытливыми блогерами была готова целая команда профессионалов своего дела – консультанты Оксана и Оксана, косметолог Наталья и консультант Ольга.
Главным спикером вечера была Анастасия Асланова, Product manager Pierre Fabre:
А главным фотографом – Алина, бренд-менеджер Клоран (на фото слева)
Сразу же при входе нас окружили заботой и вниманием, предложив прохладного попить (а на улице то жарища в разгар дня), сделали фото (к слову, все фотографии, что без подписи, предоставлены организаторами).
Но первым впечатлением от встречи было не это. А лицо Дарины Rysichka , которая со своей сестрой Аней приехала специально из Харькова.
У меня такое чувство, что только я одна не заметила слона эту бутылку.
Также была «импортирована» из Днепропетровска Юля, автор блога yuliya-kas.blogspot.com :
И первый раз удалось встретиться с Инной skinloves.me :
Я была настолько рада и потрясена, что даже не всех узнала сразу (стыд мне и позор).
Правда, были и те, кого не узнать было просто невозможно! Даша Time 4 Beauty , Маша PlentyOfJars , Аня Соколова :
Даша Золото (она же OrganicJungle ) и Настя Cherrymess (на фото не видно, а она сразу за Дашей):
И Лиза TotallyBlond (да, никудышный из меня фотограф-репортажист, всё спины да бока вместо лиц):
Пока все собирались, кое-кто уже диагностировал состояние кожи у консультантов на аппарате экспертного класса с оптикой Carl Zeiss.
Помимо того, что в живом времени можно было посмотреть вблизи на свою кожу (не знаю, кому как, но мне поначалу было страшновато), на монитор потом выводились результаты, где и сравнивались с показателями нормы.
Когда же все были в сборе, Анастасия пригласила нас на презентацию, начала которую с личности Пьера Фабра, основателя того самого института, что носит его имя.
Меня всегда восхищали и вдохновляли такие примеры, когда человек увлечённый и любящий своё дело основывает что-то большое и невероятно полезное. Сейчас сложно себе представить, что всё начиналось 50 лет назад с небольшой французской аптеки, фармацевт которой озаботился вопросом изготовления косметики по тем же технологиям и принципам, что и лекарства.
Именно тогда и возникло понятие дермокосметики (также вы могли слышать названия космацевтика и аптечная косметика), то есть косметики, к изготовлению которой подошли с научной точки зрения, основываясь на глубоких знаниях и исследованиях.
Позже господин Фабр приобрел термальный источник Авен, славящийся когда-то своими целебными свойствами, но забытый в виду отдалённости самой деревушки, да и не до этого было во время воен.
Со временем компания развивалась, и на сегодняшний день представляет собой огромный концерн со множеством исследовательских центров по всей Франции.
Не могло не тронуть бережное и благодарное отношение к природе. После пожаров в Греции, когда погибло большое количество оливковых кустов, Институт подарил несколько тысяч саженцев пострадавшим территориям, и сейчас в офисе во Франции на видном месте стоит бутылка с маслом из первого урожая (кстати, что мне особенно понравилось, Анастасия была во Франции во всех тех местах, о которых рассказывала, что ещё раз свидетельствует о серьёзности в подходе к работе в компании).
Ежегодно 5% от выручки (а это просто огромная сумма) идёт на научные исследования и разработки. Вспомните, видели ли вы когда-то рекламу продукции брендов Пьер Фабр? А кого-то из знаменитостей, вещающих по ТВ о их эффективности? Нет, не видели и вряд ли увидите, так как цель не в том, чтобы больше продать, а в том, чтобы помочь.
На источнике открыт гидротерапевтический цент, где проходят лечение больные кожными заболеваниями дети и взрослые. Интересно было увидеть рисунок одной из пациенток, которая прошла лечение. Девочку попросили нарисовать себя до и после, и вот что вышло:
Добрая часть лекции была посвящена термальной воде Авен, которая фасуется непосредственно на источнике, то есть, состав воды во флаконе 100% такой, как в реке в Авене.
Оказывается, термальные воды разных производителей отличаются минерализацией (концентрацией солей), именно поэтому кому-то подходит вода одной марки, а кому-то идеальной будет совсем другая.
Способов использования термальной воды очень много. На самом деле, её можно даже пить, разве что у нас в стране она не сертифицирована как питьевая. Кстати, меня успокоили, что термалкой можно пользоваться и в городских условиях, то есть, ничего страшного в применении воды на улице, когда на коже уже и пыль, и грязь, ничего страшного нет. Лёгкое облачко освежит и успокоит кожу, а грязь при этом забиваться дальше не будет.
Также нам рассказали, почему нельзя встряхивать флакон перед использованием (те, кто следит за страничкой марки в фб , как я, наверняка знают почему), и почему у многих недовольных покупателей вода перестаёт разбрызгиваться, когда осталась ещё треть флакона. А суть в том, что на дне флакона находится сжатый газ (инертный к коже, да и атмосфере не вредит), который при частом взбалтывании либо выходит вместе с водой, либо нейтрализуется. И вот когда газа этого не остаётся, распылитель перестаёт работать.
Лекция была на самом деле познавательной и интересной. После таких презентация начинаешь совершенно по-другому смотреть на тюбики и флаконы, когда понимаешь, сколько всего за ними стоит. Из 200-300 идей до реализации доходит только 2-3, да и те со временем могут быть улучшены или сняты с производства, если что-то не будет соответствовать высоким требованиям. Каждое растение, из которого потом добывают экстракт, вырощено и собрано специальным образом, а сам процесс довольно подробно описан и строго соблюдается. Исследования эффективности проводятся не методом опроса добровольцев о том, как им понравился тот или иной крем, а серьёзными научными исследованиями.
Собственно, идея создания клуба появилась именно потому, что компании хочется донести эту информацию покупателю, поделиться своими достижениями и успехами. К сожалению, у нас в стране не работает распространённая на Западе система раздачи пробников. По-хорошему, когда клиент приходит за чем-то в аптеку, хороший провизор предлагает ему пробники продуктов, которые могут помочь им эту проблему решить. Если же покупателю понравится, он вернётся и купит уже полноценную версию. В нашей действительности такой номер не прокатит. Не секрет, что до аптек пробники доходят (марка то заинтересована), а вот до потенциального покупателя – нет, так как у сотрудников аптеки есть свои подруги и родственники, кому можно отвалить кучу бесплатных пробников и миниатюр. К счастью, так не везде и не со всеми (я, к примеру, не один раз получала в аптеках при покупке или просто поинтересовавшись несколько миниатюр), но тенденция печальна.
Также нам немного рассказали о том, что помимо типов кожи, бывают ещё и разные состояния (к примеру, часто можно встретить жирную (тип) обезвоженную (состояние) кожу), каким образом был разработан уникальный увлажняющий комплекс, работающий по принципу увлажнения глазного яблока, а также о том, что существует аж 4 вида увлажняющего крема Hydrance – для сухой/очень сухой, нормальной/комбинированной (без масел), а также они же, но с спф 20.
После лекции все, кто ещё не успел, но хотел, могли пройти диагностику кожи с макияжем, а потом попробовать средства Авен и сравнить результаты после. Такого рода обследование я делала первый раз, поэтому было немного страшновато, что скажут, будто у меня все плохо (особенно после пилинга, который делался 9 дней назад). Но всё оказалось куда лучше, чем я могла ожидать. Увлажнение и упругость в норме, морщин нет, а о расшиернных порах и жирной коже я знала и так. Единственный момент, над которым надо задуматься, защита от ультрафиолета, так как кожа склонна к пигментации.
После диагностики все желающие оделись в фирменные халатики и повязки, и прошли тестировать на себе очищающие (гель, мицеллярная вода, молочко) и увлажняющие средства, скраб, маски, сыворотку и крем. Кто-то занимался этим делом самостоятельно, пытаясь умыться, не задев при этом макияж глаз или брови, а кто-то воспольщовался предложением косметолога и получил полный комплект процедур. Правда, пока один блогер нежился на кушетке, другой работал.
Остальные же либо ждали время с маской на лице (вы не подумайте, странный белый разводы на некоторых лицах не грязь, а именно маска), либо просто болтали:
С уходом марки я знакома довольно хорошо, особенно с линейкой Cleanance (а кто бы сомневался, с моей то проблемной кожей), а вот декоративка стала для меня удивлением. К нашим услугам и тональный крем в 4 оттенках, и красивенная фиксирующая пудра, и крем-пудра, и даже консилер (хоть и темноват). Кому было некомфортно с голым лицом возвращаться домой, мог воспользоваться (теперь я знаю, что куплю после заканчивающегося бб-крема Гарнье).
А в это время Алина демонстрировала на Даше действие сухих шампуней Klorane :
Которых, кстати, есть два вида – для сухих и жирных фолос.
Помимо свежести, эти шампуни добавляют ещё и объём, что для многих актуально.
Время пролетело настолько быстро и легко, что мы даже и не заметили, что пора уже и собираться (честно говоря, уходить никому не хотелось, мы бы там ещё столько же времени провели, общаясь на только нам понятные темы). А на прощание сделали вот групповое фото (жаль, что некоторые девочки к тому моменту уже ушли):
Думаю, видно и без моих комментариев, насколько все довольны. Ну и чтобы уж совсем всё было здорово, всем досталось по белой сумочке со средствами Avene , да ещё и миниатюры с собой дали. Предполагаю, через месяц-другой в упомянутых блогах можно будет встретить обзоры.
Я же хочу выразить огромную благодарность организаторам этого потрясающего вечера. С неприкрытым нетерпением жду следующей встречи (вероятнее всего, посвящённой уходу за волосами), ведь так много чего ещё хочется обсудить!
И прошу прощение за столь длинный рассказ, но мне бы так хотелось, чтобы на встрече побывали и вы, хотя бы частично через мой рассказ. Очень хочется, чтобы центр развивался в выбранном направлении, и прийти туда могли не только блогеры, но и все желающие поближе познакомиться с дермокосметикой и Институтом Пьер Фабр.
Tags:
|
Комментарии
Насчет пробников - у нас такая же картина((
Чем меня привлекает Ив Роше - что в каждой посылке стабильно лежит 3-4 пробника (при заказе в инет-магазине самому можно их выбрать, по бланкам - нет, но все равно приятно). И в оффлайн-магазин е при покупке всегда дают пробники, причем можно попросить что-то определенное, вроде бб-крема, и не откажут)
А вот у Ив Роше мне больше нравится система подарков. Пробники-саше иногда добавляют к заказу, а иногде и нет, зато подарки бывают классные.
А про бб-ки Гарнье расскажу смешное - я щас пользуюсь обоими сразу)) На нос бб-крем для жирной кожи, чтоб меньше блестел, а на подбородок - обычный, т.к. немного пересушила кожу. И так можно ходить целый день и не париться, что крем утечет/заблести т.
А форму нужно заполнить только один раз, потом оно само будет заполняться (если в браузере кукис сохраняются).
RSS лента комментариев этой записи