Марку
Yves
Rocher
часто называют сетевой из-за системы заказов и подарков. Действительно, очень многие поклонники этого французского бренда оформляют заказы именно из-за акций и презентов, а не из-за того, что им действительно что-то нужно (если что, я в их числе, хотя иногда и получается себя сдерживать). Что же до самих подарков, особенно из категории «Сюрприз», то бывают как проколы, так и находки. Чаще всего, конечно, присылают то, что не особо востребовано (например, зелёный крем
Cure
Solutions
), либо то, что снимают с производства. Получив в качестве подарка парфюмированную воду
Rose
Absolute
из серии
Secret
D
`
Essences
, я была, признаться честно, удивлена, так как такой акт щедрости довольно нетипичен для компании. Но вскоре причина стала ясна – аромат снимают с производства, а как же ещё избавиться от запасов, если не отправить в качестве подарка?