Жизнь в Польше: Бьюти пристрастия полек |
Блог |
20.03.14 09:08 |
Начну, пожалуй, с того, что наиболее впечатлило в первое время пребывания в Варшаве, а именно тенденция, что женщины в возрасте гораздо больше внимания уделяют своему внешнему виду, чем молодые девушки. Зрелые пани практически всегда имеют хотя бы минимальный макияж (пудра+тушь+помада) и укладку, в то время как девушки «до 30» в большинстве своём ходят «как есть». То ли дело в том, что у молодых времени меньше, то ли ещё в чём, но такой контраст я замечаю довольно часто.
Польки больше отдают предпочтение коротким стрижкам, чем украинки, а красят волосы, в основном, в три цвета – блонд, чёрный и красный. Да, именно так, без разделения на оттенки и полутона (иногда мне кажется, что в магазинах просто нет других красок, но нет, встречаются таки дамы и с другими цветами, но тогда это не так сильно бросается в глаза).
Что же до макияжа, то его либо нет вообще, либо присутствует в подведённых карандашом/лайнером глазах и слегка припудренном лице, губы практически всегда нейтральны (если же яркая помада и есть, то непременно красная). Конечно, есть девушки, которым явно не чужда любовь к макияжу (правда, у некоторых из них хочется отобрать бронзер, чтобы они не делали себе оранжевых пятен на щеках), но не сказать, чтобы здесь макияжу отводили такую большую роль, как в Украине.
А вот маникюр, наоборот, есть практически у всех. Чаще всего монотонный (читайте красный), но иногда бывает и двойной, и с разными дизайнами. Нередко встречаются и ногти нарощенные, качество, как и дома, весьма разное.
Общей чертой всех поляков является их бережливость, поэтому косметика и уход чаще всего покупаются во время распродаж и больших скидок. Большой популярностью пользуется доступная косметика местного производства (к слову, огромный полякам плюс за то, что они не считают «свою» продукцию плохой, нередко отдавая ей предпочтение перед косметикой европейской), равно как и бюджетные марки торговых сетей (для Lidl это Cien , Biedronka – Be Beauty , Rossmann – Isana , Alterra , Rossmann и т.д.). А вот к профу и люксу интереса меньше (вполне нормальным для местных блогеров является куча извинений, если они показывают в своих обзорах косметику MAC и Benefit , не говоря уже о Шанель, Диор и прочих «предорогущих» брендах, мол, простите, что описываю такой дорогой продукт), хотя магазины с этими категориями товаров всегда имеют посетителей (неужели, это всё туристы?).
Повторюсь, всё описанное выше – мои личные наблюдения и заключения, которые, вполне возможно, могут не совпадать с вашими. Отсюда и следующий вопрос: а вы замечали в поездках какие-то бьюти-тенденции, которые не присущи жительницам вашей страны/города. Отмечали ли описанные мною моменты в польках? Интересно узнать, как оно у других, так что давайте поболтаем.
Tags:
|
Комментарии
а по поводу молодежи и себя, я беру обычно пару платьев, туфелек/балеток /ботильонов и т.д. в итоге это дело забивается и меня вечно принимают за местную)
еще забыла шубы и меховые жилетки - тут сразу видно кто идет)
В Бедронке просто потрясающая мицеллярная жидкость для снятия макияжа. Стоит копейки и на голову лучше Bioderma Sensibio.
Лондон это не касается - там почти все как на парад.
Уикенд - разгул моды. Все идут тусить в ночную и у девушек просто как обяз форма - мини платье и супер каблуки, вне зависимости от сезона. Курток на гулянки не носят, слухи что экономят на платном гардеробе.
Маникюр либо в салон либо дома ахтунг мазюкают, редко кто сам хорошо умеет.
Вообще предпочитают небрежность и последний тренд, любят чтоб помодней и экставагантней. Были замечены носки под сандали в женском журнале мод как ок пример... можно вживую увидеть дивчину в ночнухе в магазине...
Полных полно. Я не ханжа, в фитнесс журнале статья была о изменении размеров, мол нынче средняя цифра... 14-16!!!! Средняя. Представьте себе крайности. и это не просто статистика, так и есть.
Конечно мне как жительнице Прибалтики такое непривычно- наши девушки чисты, опрятны и одеваются адекватно и стильно, а не просто модно.
С другой стороны сама то я не любитель марафетов и нарядов, так что в обморок от местных порядков не падаю
я очень люблю рассматривать людей, например в общественном транспорте, либо сидя в кафе)) так вот, глазею так на всех и сразу мысленно в них меняю что-то, например: одной бы брови слегка выщипать, другой слегка подкрасится, а то глаза еле заметны, третьей маникюр сделать и т.д. Отмечаю и красиво накрашенных/оде тых, но говорить комплименты незнакомым пока стесняюсь)))
мой вывод такой, что молодые польки реально редко ухаживают за собой, отсутствие маникюра я часто замечаю (или, что еще хуже, облезлый яркий лак на неухоженных ногтях), про педикюр вообще молчу.
к счастью, есть и исключения, все же есть здесь и бьюти-блогеры и бьюти-каналы на ютюбе:)
а еще про одежду, любят они практичность, вот типа купили раз дорогие спортивные босоножки (знаете, такие на липучках) и носят их лет 10 минимум.
RSS лента комментариев этой записи